Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Конструкция стальной опалубки коробчатых балок
  • Конструкция стальной опалубки коробчатых балок

Конструкция стальной опалубки коробчатых балок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Additional Info

Подробности Упаковки: По запросу клиентов

производительность: 10000T/Year

марка: Лицзянь

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 40 days after receive the order

Сертификаты : ISO9001, WSF

Код ТН ВЭД: 73084000

Порт: Dalian,Qindao

Описание продукта

Конструкция стальной опалубки коробчатых балок


Система опалубки коробчатых балок с вертикальной опорой, широко используемая при строительстве перекрытий или опор. Стойка имеет простую конструкцию; Коробчатая балочная конструкция проста в эксплуатации и идеально адаптируется к каждой конкретной рабочей площадке, все эти особенности определяют, что опоры играют незаменимую роль при строительстве перекрытий или опор. крепление. Стойка имеет простую конструкцию; Балочная опалубка для мостов проста в эксплуатации и идеально адаптируется к каждой конкретной рабочей площадке. Все эти особенности решают, что опоры играют незаменимую роль в строительстве перекрытий или опор.
Внешняя опалубка 32/24 метра из сборного железобетона после натяжения коробчатая балочная опалубка делится на скользящую и раскатную; боковая опалубка в первом режиме может перемещаться от одной нижней формы к другой, что увеличивает коэффициент использования и снижает затраты на опалубку во время строительства; Боковая форма второй формы относительно фиксирована в соответствии с формой днища и может быть демонтирована вращением, что повышает эффективность закрытия опалубки. Боковая опалубка для балок моста составляет в основном 6 метров, конструкция конструкции компактна и разумно с красивым и гладким внешним видом.


Steel Formwork System



особенность продукта:

* Широко применяется при бетонном строительстве всех видов конструкций особой формы.
* Продукт прост в использовании и легко разбирается.
* Больше раз оборот, низкая амортизация.
* Внешний вид бетона хорошего качества.
* Экономия затрат на рабочую силу и снижение стоимости проекта.



Преимущество :

● легкий вес;
● простая, прочная и устойчивая конструкция;
● легко перемещать, монтировать и разбирать;
● возможность многократного использования;
● малая деформация под действием силы;
● достаточное пространство под дорожным полотном и большое пространство для строительства стержней и опалубки.



Наша компания

Lijian Formwork - профессиональное производственное предприятие, специализирующееся на строительной опалубке, стальных конструкциях и механическом оборудовании. Он может предоставить строительным предприятиям ряд высококачественных услуг, таких как технические консультации по проектированию опалубки и стальных конструкций, разработка схем, обработка и производство, продажа, аренда и техническое сопровождение и установка на месте.
Компания аффилирована с Beijing Lijian Engineering Technology Co., Ltd., Shandong Lijian Formwork Co., Ltd. и Anshan Lijian Engineering Co., Ltd. Производственные базы компании расположены в городах Тайань, провинция Шаньдун и Аншань. , Провинция Ляонин. Опираясь на передовые технологии и мощную технологическую мощь, бизнес компании быстро развивался. С момента основания компания участвовала в сотнях крупных отечественных проектов. Система продуктов компании широко используется в областях строительства инфраструктуры, таких как высокоскоростные железные дороги, метро, ​​водное хозяйство, скоростные дороги, коридоры подземных трубопроводов и муниципальное строительство. Он отличается разумной структурой, удобством эксплуатации, надежным качеством и высокой стоимостью. Он установил хорошие отношения сотрудничества с China Railway, China Railway Construction, China State Construction, China Hydropower, China Communications Construction, China Power Construction и другими строительными компаниями.


Lijian Formwork

Бизнес компании расширился до 15 провинций, городов и автономных районов по всей стране и экспортируется в США, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджу и другие страны. В начале своего основания компания взяла за основу качество и технологии и возглавила процесс получения сертификатов качества и подачи заявок на получение ряда национальных патентов. Стабильность качества продукции и технологический прогресс находятся на переднем крае отрасли.
Компания ставит своей корпоративной целью «прежде всего доверие, прежде всего пользователи», «качество для выживания, инновации для развития» в качестве своей философии бизнеса и завоевывает доверие строительных единиц с помощью инновационных технологий и высококачественных услуг для создания хороших экономических и социальных выгоды для них.



Formwork


Услуги с добавленной стоимостью:
Предоставить план строительства для гражданского строительства и сотрудничать с участником торгов для Стороны А.
Обеспечьте ранний дизайн продукта и наиболее экономичную схему.
Сервисное обслуживание и техническая поддержка во время строительства.
Бесплатная схема улучшения продукта.


Bridge Concrete Formwork

Группа Продуктов : Мостовая бетонная опалубка > Коробчатая балочная опалубка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Emma
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Bridge Concrete Formwork > Box Girder Formwork > Structure of Box Girder Steel Formwork System
Structure of Box Girder Steel Formwork System
  • Structure of Box Girder Steel Formwork System

Structure of Box Girder Steel Formwork System

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 set Bag/Bags
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Certification: Other

Material: Steel

Surface Treatment: Painted Or As Customer Requirement

Application: Bridge Engineering

Tolerance: GB Or As Customer Requirements

Design: Provided By Li Jian

MOQ: 1 Set

Type: Bridge Formwork

Additional Info

Packaging: According to customers request

Productivity: 10000T/Year

Brand: Lijian

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 40 days after receive the order

Certificate: ISO9001, WSF

HS Code: 73084000

Port: Dalian,Qindao

Product Description

Structure of Box Girder Steel Formwork System

A vertical support Box Girder Formwork system widely used in construction of slab or shoring. The prop has simple structure; Box Girder Structure is easy to operation and has perfect adjustment to each individual job site requirement, all these features decide that the props play an irreplaceable role in slab or shoring construction.A vertical support Metro Box Girder Formwork system widely used in construction of slab or shoring. The prop has simple structure; Bridge Box Girder Formwork is easy to operation and has perfect adjustment to each individual job site requirement, all these features decide that the props play an irreplaceable role in slab or shoring construction.
External formwork of 32/24 meters post-tensioning concrete prefabricated Box Girder Formwork is divided into sliding mode and rolling mode; the side form of the first mode can move from one bottom form to the other one which increases the utilization rate, and decrease the investment for the formwork during construction; the side form of the second mode is relatively fixed according to the bottom form, and could be dismantled by revolving, which improve the efficiency of formwork closure.The side Bridge Box Girder Formwork unit is mainly 6 meters, the design of the structure is compact and reasonable with beautiful and smooth appearance.


Box Girder Structure



product feature:

* It is widely be used in concrete construction of all kinds of special-shaped structures.
* The product is easy to use and flexible to disassemble.
* More times turnover, low cost amortization.
* The appearance of concrete is well quality.
* Save labor cost and reduce project cost.



Advantage:

● light weight;
● simple, strong and stable structure;
● moved, mounted and stripped easily;
● strong reusability;
● small deformation under force;
● adequate space under traveler and providing a big space for bars and formwork construction operation.



Our Company

Lijian Formwork is a professional manufacturing enterprise specializing in Construction Formwork, steel structure and mechanical equipment. It can provide construction enterprises with a series of high-quality services such as formwork and steel structure engineering technical consultation, scheme design, processing and production, sales, leasing and on-site technical guidance and installation.
The company is affiliated to Beijing Lijian Engineering Technology Co., Ltd., Shandong Lijian Formwork Co., Ltd., and Anshan Lijian Engineering Co., Ltd. The company's processing bases are located in Tai'an City, Shandong Province and Anshan City, Liaoning Province. Relying on advanced technology and strong processing strength, the company's business has developed rapidly. Since its establishment, the company has participated in hundreds of major domestic projects. The company's product system is widely used in infrastructure construction fields such as high-speed railways, subways, water conservancy, expressways, underground pipe corridors, and municipal engineering. It has the characteristics of reasonable structure, convenient operation, reliable quality and high cost performance. It has established a good cooperative relationship with China Railway, China Railway Construction, China State Construction, China Hydropower, China Communications Construction, China Power Construction and other construction companies.


Lijian Formwork

The company's business has expanded to 15 provinces, cities and autonomous regions across the country, and exported to the United States, the United Arab Emirates, Cambodia and other countries. At the beginning of its establishment, the company took quality and technology as the foundation of the company, and took the lead in obtaining quality certification and applying for a number of national patents. Product quality stability and technological advancement are at the forefront of the industry.
The company takes "credibility first, users first" as its corporate purpose, "quality for survival, innovation for development" as its business philosophy, and wins the trust of construction units with innovative technology and high-quality services to create good economic and social benefits for them.



Formwork


Value-added services:
Provide construction plan for civil engineering and cooperate with Bidding for Party A.
Provide early product design and the most cost-effective scheme.
After sales service and technical support during construction.
Free product improvement scheme.


Bridge Concrete Formwork

Looking for ideal Box Girder Structure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bridge Steel Structure are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Formwork System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bridge Concrete Formwork > Box Girder Formwork

Email to this supplier
  • Ms. Emma
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List