Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Мостовая бетонная опалубка > Опалубка пирса > Сверхмощная металлическая опалубка для колонн из бетона и стали
Сверхмощная металлическая опалубка для колонн из бетона и стали
  • Сверхмощная металлическая опалубка для колонн из бетона и стали

Сверхмощная металлическая опалубка для колонн из бетона и стали

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 set Bag/Bags
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Additional Info

Подробности Упаковки: По запросу клиентов

производительность: 10000T/Year

марка: Лицзянь

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 40 days after receive the order

Сертификаты : ISO9001, WSF

Код ТН ВЭД: 73084000

Порт: Dalian,Qindao

Описание продукта

Сверхмощная металлическая опалубка для колонн из бетона и стали

Опалубка галереи опалубки является важным компонентом автомобильных мостов, путепроводов, железнодорожных мостов, пешеходных мостов, рамповых мостов и т. Д. Опалубку опалубки можно разделить на типы с анкерными болтами и без анкерных болтов (включая ферменную конструкцию). В соответствии с формой поперечного сечения крышки опоры опалубка для галереи труб может быть разделена на верхний круглый нижний круглый, верхний квадратный нижний круглый, верхний квадратный нижний квадрат, верхний круглый нижний квадрат и т. Д.
Для всей балочной опалубки Т-типа будет произведен расчет несущей способности, что является 100% гарантией безопасности и точности. Более 90% работ по регулировке и калибровке опалубки галереи труб будет завершено в нашей мастерской. T Beam Mold намного быстрее устанавливается и разбирается.


Heavy Duty Metal Pier



особенность продукта:

* Широко применяется при бетонном строительстве всех видов конструкций особой формы.
* Продукт прост в использовании и легко разбирается.
* Оборот больше раз, амортизация низкая.
* Внешний вид бетона хорошего качества.
* Экономия затрат на рабочую силу и снижение стоимости проекта.



Преимущество :

● легкий вес;
● простая, прочная и устойчивая конструкция;
● легко перемещать, монтировать и разбирать;
● возможность многократного использования;
● малая деформация под действием силы;
● достаточное пространство под дорожным полотном и большое пространство для установки стержней и опалубки.



Наша компания

Lijian Formwork - профессиональное производственное предприятие, специализирующееся на строительной опалубке, стальных конструкциях и механическом оборудовании. Он может предоставлять строительным предприятиям ряд высококачественных услуг, таких как технические консультации по опалубке и стальным конструкциям, проектирование схем, обработка и производство, продажа, аренда и техническое руководство и установка на месте.
Компания аффилирована с Beijing Lijian Engineering Technology Co., Ltd., Shandong Lijian Formwork Co., Ltd. и Anshan Lijian Engineering Co., Ltd. Производственные базы компании расположены в городах Тайань, провинция Шаньдун и Аншань. , Провинция Ляонин. Опираясь на передовые технологии и мощную технологическую мощь, бизнес компании быстро развивался. С момента основания компания участвовала в сотнях крупных отечественных проектов. Система продуктов компании широко используется в таких областях строительства инфраструктуры, как высокоскоростные железные дороги, метро, ​​водное хозяйство, скоростные дороги, коридоры подземных трубопроводов и муниципальное строительство. Он отличается разумной структурой, удобством в эксплуатации, надежным качеством и высокой стоимостью. Он установил хорошие отношения сотрудничества с China Railway, China Railway Construction, China State Construction, China Hydropower, China Communications Construction, China Power Construction и другими строительными компаниями.


Lijian Formwork

Бизнес компании расширился до 15 провинций, городов и автономных районов по всей стране и экспортировался в США, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджу и другие страны. В начале своего основания компания взяла за основу качество и технологии и возглавила процесс получения сертификатов качества и подачи заявок на получение ряда национальных патентов. Стабильность качества продукции и технологический прогресс находятся на переднем крае отрасли.
Компания ставит своей корпоративной целью «прежде всего доверие, прежде всего пользователи», «качество для выживания, инновации для развития» в качестве своей философии бизнеса и завоевывает доверие строительных единиц с помощью инновационных технологий и высококачественных услуг для создания хороших экономических и социальных выгоды для них.



Formwork


Услуги с добавленной стоимостью:
Предоставить план строительства для гражданского строительства и сотрудничать с участником торгов для Стороны А.
Обеспечьте ранний дизайн продукта и наиболее экономичную схему.
Послепродажное обслуживание и техническая поддержка во время строительства.
Бесплатная схема улучшения продукта.


Bridge Concrete Formwork

Группа Продуктов : Мостовая бетонная опалубка > Опалубка пирса

Письмо этому поставщику
  • Ms. Emma
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Bridge Concrete Formwork > Pier Formwork > Heavy Duty Metal Pier Column Concrete Steel Formwork
Heavy Duty Metal Pier Column Concrete Steel Formwork
  • Heavy Duty Metal Pier Column Concrete Steel Formwork

Heavy Duty Metal Pier Column Concrete Steel Formwork

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 set Bag/Bags
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Certification: Other

Material: Steel

Surface Treatment: Painted Or As Customer Requirement

Application: Bridge Engineering

Tolerance: GB Or As Customer Requirements

Design: Provided By Li Jian

MOQ: 1 Set

Type: Bridge Formwork

Additional Info

Packaging: According to customers request

Productivity: 10000T/Year

Brand: Lijian

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 40 days after receive the order

Certificate: ISO9001, WSF

HS Code: 73084000

Port: Dalian,Qindao

Product Description

Heavy Duty Metal Pier Column Concrete Steel Formwork

Pier Pipe Gallery Formwork is the important components in highway bridge, overpass bridge, railway bridge, Pedestrian bridge, ramp bridge etc. Pier Formwork Traveler can be divided into have tie bolt type and no tie bolt type (include truss structure). According to the cross section shape of pier cap, Pipe Gallery Formwork can be divided into top round bottom round, top square bottom round, top square bottom square, top round bottom square etc.
All of the T Type Beam Formwork will be made load bearing capacity calculating, which is the guarantee of safety in 100% and precision. More than 90% of the adjusting and calibrating job Pipe Gallery Formwork will be finished inside our workshop.T Beam Mould is much faster in setting up and dismantling.


Heavy Duty Metal Pier



product feature:

* It is widely be used in concrete construction of all kinds of special-shaped structures.
* The product is easy to use and flexible to disassemble.
* More times turnover, low cost amortization.
* The appearance of concrete is well quality.
* Save labor cost and reduce project cost.



Advantage:

● light weight;
● simple, strong and stable structure;
● moved, mounted and stripped easily;
● strong reusability;
● small deformation under force;
● adequate space under traveler and providing a big space for bars and formwork construction operation.



Our Company

Lijian Formwork is a professional manufacturing enterprise specializing in Construction Formwork, steel structure and mechanical equipment. It can provide construction enterprises with a series of high-quality services such as formwork and steel structure engineering technical consultation, scheme design, processing and production, sales, leasing and on-site technical guidance and installation.
The company is affiliated to Beijing Lijian Engineering Technology Co., Ltd., Shandong Lijian Formwork Co., Ltd., and Anshan Lijian Engineering Co., Ltd. The company's processing bases are located in Tai'an City, Shandong Province and Anshan City, Liaoning Province. Relying on advanced technology and strong processing strength, the company's business has developed rapidly. Since its establishment, the company has participated in hundreds of major domestic projects. The company's product system is widely used in infrastructure construction fields such as high-speed railways, subways, water conservancy, expressways, underground pipe corridors, and municipal engineering. It has the characteristics of reasonable structure, convenient operation, reliable quality and high cost performance. It has established a good cooperative relationship with China Railway, China Railway Construction, China State Construction, China Hydropower, China Communications Construction, China Power Construction and other construction companies.


Lijian Formwork

The company's business has expanded to 15 provinces, cities and autonomous regions across the country, and exported to the United States, the United Arab Emirates, Cambodia and other countries. At the beginning of its establishment, the company took quality and technology as the foundation of the company, and took the lead in obtaining quality certification and applying for a number of national patents. Product quality stability and technological advancement are at the forefront of the industry.
The company takes "credibility first, users first" as its corporate purpose, "quality for survival, innovation for development" as its business philosophy, and wins the trust of construction units with innovative technology and high-quality services to create good economic and social benefits for them.



Formwork


Value-added services:
Provide construction plan for civil engineering and cooperate with Bidding for Party A.
Provide early product design and the most cost-effective scheme.
After sales service and technical support during construction.
Free product improvement scheme.


Bridge Concrete Formwork

Looking for ideal Heavy Duty Metal Pier Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Column Concrete Steel Formwork are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Column Concrete Pier Formwork. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bridge Concrete Formwork > Pier Formwork

Email to this supplier
  • Ms. Emma
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List